15 октября, 2015

Вингардиум Левиоса!

Всем привет!

Когда впервые передо мной поставили задачу создать блокнот по мотивам фильма о самом знаменитом мальчике-волшебнике, я едва могла быть уверена, что справлюсь. Я боялась, что высокая ответственность, которая на меня возлагалась-а блокнот должен был стать подарком преданой ценительнице Гарри Поттера ко дню рождения-подавит мою фантазию и введет в ступор. Так бывает очень часто, когда перед тобой ставят определенные цели и показавшееся на первый взгляд сложным задание стало вызовом в правильном смысле- я решила сделать не просто блокнот с расставленными по углам героями, а вдохнуть в него магию и передать атмосферу фильма. Я разрешила себе просто попробовать. Что из этого вышло-можно найти в предыдущих постах, там есть подробная статья про мой первый экспириенс такого рода!



Ради интереса тогда я купила набор цифровой бумаги с эффектом состаривания, нашла клипарты из фильма, скачала специальный шрифт, в фотошопе совмещала между собой несколько слоев страниц, экспортировала в иллюстратор, добавляла цитаты из книги и разные эффекты...делала все, что придет в голову! 
С момента публикации фото первого блокнота, он, не побоюсь этого слова, стал культовым :) а среди своих подписчиков я нашла множество таких же любителей волшебной саги, как и я!
Совсем недавно я повторила опыт создания блокнота в стиле Гарри Поттера, взав за основу созданные в первый раз страницы, однако благодаря обилию разной скрап-бумаги, нового оттенка кожзама, в итоге получился совсем другой продукт! 

Я очень рада, что мои заказчики не боятся экспериментировать и высоко ценят мои идеи, можете себе представить, страницы не тонировались в кофе, а целиком печатались заливкой!



Вместо разделов здесь-главы! Все, как в настоящей книге!



Есть такие странички для цитат или вдохновляющих выражений!
 

Вы только зацените этот лист скрап-бумаги, который я использовала в качестве разделителя! Когда увидела его в магазине, схватила, не раздумывая! 





В каждой главе было несколько дизайнов страниц, списки, линовка, пустые листы, заполнять можно в абсолютно свободной форме! 
Вот такой получился блокнот! Спасибо, что заглянули!









5 комментариев: