16 октября, 2015

Pack it up! Упаковка подарков/стильные баночки

Привет всем, кто заглянул в гости! Я рада видеть вас в своем блоге!
С наступлением осени хочется замедлить бег времени и больше внимания уделить по-настоящему важным вещам: близким и друзьям, своей семье и любимым людям.
 Дарить эмоции-гораздо проще, чем кажется! В холодную пору, как никогда хочется уюта, тепла и радости, а создавать их лучше всего своими собственными руками! К тому же впереди у нас множество отличных праздников, неотъемлимым атрибутом которых являются подарки. 
Не обязательно иметь много денег, чтобы дарить подарки стильно и красиво, и однажды озадачившись этим вопросом, я стала собирать разнообразные идеи того, как сделать привлекательным не только содержание, но и подачу! А идеи не имеют ценности, если ими ни с кем не делиться и поэтому я запускаю новую рубрику "Pack it up!", в которой буду делиться своими находками о том как можно без особых затрат делать эффектные подарки!
Сегодняшний пост мне хотелось бы посвятить баночкам, которые в последнее время из типично кухонного предмета превратились в стильный аксессуар, и показать, как с их помощью можно создать как солидные, так  и бюджетные подарки! Все фото найдены в pinterest! 
1)  Вкусности. Этот вариант, на мой взгляд, невероятно доступен для реализации и в то же время сто процентно понравится получателю! Нужно всего-то найти красивую баночку и заполнить ее любимыми сладостями! 










А для кого-то этот вариант может выглядеть так:

Или даже так:

А вот очень удачная идея набора для глинтвейна:


3) Наборы для выпечки. Соберите в баночку необходимые ингредиенты для приготовления печенья/кексов и оформите емкость ярлычками, тэгами, шнурами и лентами. 




4) Натуральный ароматизатор для дома. Цитрусовые, мелисса и мята отлично справятся с задачей! 


5) Наборы "Все, и даже больше" :) мои любименькие. Можно делать в определенной цветовой гамме:
Или в определенной тематике: например средства для ухода за руками, телом, для похода в спа, и так далее:

6) Мини-сад в банке. Для этой цели отлично подойдут суккуленты, как посадить их в стеклянные емкости я рассказываю в одном из первых постов, полистайте))
7) Волшебство в баночке. Свечи. 

Отличная идея сделать такие самодельные свечи! А главное, все материалы есть в свободном доступе! 




8) Любовные признания в банке!

Баночки можно покрасить акриловой краской, тогда они приобретут еще большую атмосферность!


Вот такие находки относительно применения баночек для упаковки подарков я хотела разделить с вами! Надеюсь, они вдохновили вас начинать подготовку в ожидании праздников, а еще лучше - дарить внимание без всякого повода, ведь это так просто! 
Спасибо, что были со мной! Ваши идеи и мнение, как всегда, рада видеть в комментариях!





























3 комментария:

  1. Классно, столько идей !!! Я однажды подружке в икевских баночках дарила набор: скраб, шипучки и гидрофильеые плиточки (собственного производства). Подарок очень классно смотрелся ))) а как здорово что баночки потом использовать можно...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,сколько идей! Спасибо, с удовольствием читаю твой блог) от и до:)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо подборочку, с удовольствием почитала. Надеюсь использовать идеи в деле;)

    ОтветитьУдалить