23 сентября, 2015

Как происходит выполнение ваших заказов

Всем привет!
Друзья, в связи с тем, что мой небольшой отпуск подошел к концу и я вернулась к своим любимым блокнотам, очень часто приходится объяснять в деталях каким же образом можно сделать заказ. Для того, чтобы максимально раскрыть эту тему, я решила написать отдельную статью. Надеюсь, я подробно отвечу на ваши вопросы, а если что-то упущу, не стестняйтесь, пишите и спрашивайте в комментариях.




1) Для начала напишите мне о своем желании заказать блокнот. Сделать это можно следующим образом: отправить сообщение в вайбер на номер +7-964-903-41-84
Почему именно вайбер? Переписку с вами я осуществляю с айпада, а вотсап для него еще не выпустили. Поэтому все сообщения, отправленные на этот номер в вотсап до меня не дойдут. Почему я не использую личный телефон? Объясню: есть определенная категория людей, живущая вне времени и пространства :) и написать в два часа ночи для них не составляет проблем, это немного пугает))) а если серьезно, в памяти планшета содержатся многочисленные фото-примеры предыдущих работ, дизайнов страниц, оттенков кожзама и многое другое. К тому же я точно знаю, как мне найти заказчика в телефонной книге. 
Если по каким-то причинам Вам не удобно написать в вайбер, пришлите сообщение в директ инстаграма. 


2) Я рассказываю о примерной стоимости разных видов блокнотов. Она варьируется от 1900 до 3500 в зависимости от сложности, объема цветной печати, количества разделителей из скрап-бумаги, срочности. Для своих изделий я использую только хорошие материалы: качественный кожзам, плотную бумагу (120 гр/м2), дизайнерскую скрап-бумагу. 







3) Отдельно хочу выделить пункт о сроках. В связи с тем, что создание блокнотов-это хобби, то есть творчество, которым я занимаюсь в свободное от основной работы время, я не делаю их молниеносно. 
Чтобы процесс был более прозрачным, я предупреждаю, что у меня всегда есть очередь, иногда большая, иногда пара человек, но немного подождать всегда приходится. Порой уведомление о наличии очереди отпугивает клиентов, но я не стремлюсь создать все блокноты мира, и поэтому отношусь к этому философски: те, кто ценит ручной труд и время, кто хочет получить не просто объект, в котором можно писать, а добрый, душевный блокнот,сделанный  именно мной, те смогут дождаться и за это я очень благодарна.
 Был период, когда я пыталась объять необъятное: ночами делала одновременно по 10 блокнотов, постоянно находилась в состояниии цейнтнота, спала по 4 часа в сутки, а в результате от усталости и потери концентрации зимой дважды за одну неделю ударила машину. Больше я не ставлю таких экспериментов над своим здоровьем и поэтому количество заказов, как вы понимаете, для меня не смысл всей жизни. Пусть я сделаю 1, но классно и с душой))
Поэтому, если Вы знаете, что Вам нужен блокнот, напишите заранее. 
Однако, часто у меня есть заготовки, которые уже сшиты и обрезаны и мне остается лишь доделать обложку. Обычно это блокноты без специфичной тематики и здорово подойдут для подарка, так что пишите в любом случае :)))

Конверты с карточками я делаю гораздо быстрее, в течении 1-2 дней. 

4) Итак, подошла Ваша очередь и я пишу Вам сообщение. Если заказ еще не потерял актуальности, мы обсуждаем с Вами все пожелания:
- Вы рассказываете для чего хотите блокнот, что собираетесь в нем писать и в соответствии с этим я предложу на выбор несколько дизайнов страниц. Если вдруг Вас не устроит ни один из них, я смогу разработать дизайн специально для Вас, но за это придется немного доплатить (чтобы покрыть стоимость покупных клипартов);



- Мы выбераем цвет обложки и вы расскажете о своих пожеланиях по ее оформлению;
- Решаем, нужны ли Вам закладка, кармашек на форзаце для разных мелочей;

5) После детального обсуждения, Вы оплачиваете заказ. Я беру 100% предоплату. Однако, если у Вас есть опасение, что я испарюсь и проведу остаток своих дней на Кубе, мы минимизируем Ваши риски путем 50% предоплаты. 
6) После оплаты через 1,5-2 недели я отдаю готовый заказ!
7) В процессе создания блокнота я могу написать Вам, если вдруг у меня возникнут вопросы. Вы так же можете писать мне, если вдруг интересно, как проходит процесс. 

Вот собственно и все, что Вам необходимо знать для заказа. 
Уверена, что однажды настанет момент, когда я смогу уделять своему хобби больше времени. Кто знает, может я дорасту до собственной блокнотной линейки и смогу предложить любому покупателю масштабный ассортимент самых разных готовых блокнотов, которых не придется ждать, а из которых останется только выбрать❤️ 
Однако сейчас я летаю немножечко ниже и может от этого столько энергии и души вкладываю в каждый блокнот. Я безумно ценю терпение, тактичности и пониманию моих заказчиков, я благодарна каждому доброму слову и всегда отвечаю тем же!
С любовью к вам, Лена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий