18 ноября, 2015

Типографика и постер

Всем привет!
В последнее время меня все больше тянет на типографику: сочетания шрифтов, ажурное плетение букв, завитки и вензеля кружат мне голову и безумно вдохновляют. У меня нет абсолютно никаких теоретических знаний и все, что я пробую делать-исключительно на ощупь и без предварительной задумки)) особенно мне нравится оформлять таким образом вдохновляющие цитаты и мудрые высказывания. Замечаю, что в безликом, как мне казалось ранее, многообразии шрифтов у меня начинают появляться любимчики, чьи названия быстро мной запоминаются, а характерные черты-узнаются в других текстах. Я частенько практикуюсь в этом на некоторых вывесках и объявлениях: это Marianna regular или alexandra zeferino?)))-пытаюсь определить я)) иногда получается с первого раза!


Оставлю я это первое полноценное творение здесь для истории. Его к стати можно скачать себе и распечатать:) вот прямая ссылка https://drive.google.com/open?id=0BxEIj51p5zsrUjFCSVJrbGU2VDQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий