31 августа, 2015

Мой первый блокнот!

Всем привет!
Горячее южное лето подходит к концу, но это не повод для грусти! Впереди есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к следующему, написать новый to-do список и ждать в предвкушении! Отпуск позволил мне провести август на полную катушку, а теперь я вновь возввращаюсь к работе и возможно в скором времени-заказам! 

А сегодня я хочу рассказать о своем первом блокноте! Этот вопрос задавался мне достаточно часто и однажды я написала статью в инстаграме на эту тему, но в связи с тем, что функция поиска там осуществляется исключительно в ручном режиме, я решила посвятить этому вопросу отдельный пост! Если интересно, оставайтесь со мной!
Идея заняться скрапбукингом родилась спонтанно: несколько фотографий в интернете, несколько постов в инстаграме и странное слово "скрапбукинг', которое сопровождало красивые странички с оформленными фотографиями, прочно засело в голову. Потом был первый мастер-класс по скрап-страничке, с которого я уходила уже с пакетом "стартовый набор для новичка"))) макетный коврик, канцелярский нож, клей-момент кристалл и металлическая линейка. Следующий этап-головокружительный серфинг в интернет-магазинах и покупка всего подряд: бумаги, украшений, тканей, инструментов...тогда я еще слабо представляла, чем именно хочу заниматься, и поэтому решила покупать все...а вдруг пригодится?! Поэтому теперь всем новичкам советую главное-придержите своего внутреннего хомяка от бездумного собирания всего самого лучшего и сразу! Как только вы начнете пробовать себя в скрапе, начнете разбираться в коллекциях и производителях, станете более искушенным и требовательным к качеству и свойствам материалов. Еще лучше-сразу определиться с направлением, к примеру я, после того, как меня отпустила идея со страничками, которые я так и не придумала как потом использовать (разве что вешать на стену или складывать в папки), вдруг загорелась созданием блокнотов! 
Это был вызов! "Как вообще можно сделать блокнот?!",-недоумевала я! - "Ну ладно, обложка!!! И переплет можно сделать вручную?!". 
Еще полтора года назад подробных мастер-классов было немного. Все, что удавалось найти в интернете, собиралось по крупицам, потом отрабатывалось на практике. Самым ценным опытом становились собственные ошибки! После парочки сшитых вручную блоков, я решилась на полноценный блокнот. А вот и он:

Я использовала печатную бумагу кремового цвета, кучу каких-то непонятных разделителей, украшенных резными краями, кармашками))) уже тогда пыталась собственноручно сделать дизайн страниц! Для обложки выбрала хлопчатобумажную ткань для лоскутного шитья, а дизайн сложился без лишних размышлений: "бумажечка сюда, штампик туда". 
 Так забавно сейчас смотреть на свою первую работу: когда-то казалась шедевром, сейчас вызывает улыбку.
Мой первый блокнот плохо открывался - тогда я еще только определяла "идеальные пропорции" обложки и расстояния от корешка до "створок", странички хрустели при перелистывании-слишком обильно проклеила корешок. 
Но главное-я поняла, что мне хочется творчески расти и развиваться именно в этом направлении! Работать над качеством и стилем, усложнять содержание. Меня безумно вдохновляло, что блокноты, созданные вручную, в отличие от многих хэндмейд объектов, не нужно ставить в рамочку, что помимо эстетического удовольствия они могут нести определенную функциональную нагрузку, и даже стать стильным аксессуаром. 
Главный вывод, который я вынесла после первого блокнота-я не хочу работать с тканью. Мне необходимо было найти материал, достаточно долговечный и прочный, главное-практичный, устойчивый к загрязнению и затиранию. Так на смену ткани в мое творчество пришел кожзам или как сейчас модно, эко-кожа. Тут-то у меня и случилась самая настоящая любовь. Я без ума от ярких оттенков и текстуры. 










Этим небольшим рассказом хотелось бы вдохновить всех творчески ориентированных людей на поиски, никогда не сдаваться после первых попыток. Если что-то не выходит сразу-пробовать и пробовать вновь! Учиться на своих и чужих ошибках, посещать мастер-классы и искать новые идеи! 
А я желаю всем отлично провести последний летний денёк! До новых постов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий